1. Ваше Имя.Валерий
2. Дата рождения (чч.мм.гг)18.03 1976г.
3. Страна, город проживания Россия г.Анапа
4. Ник персонажа, уровень, класс. ник-яХОРОШИЙ,78 лвл ,храмовник шилен.
5. Наличие мультов(твинков): уровень, ник, класс. есть спойл 65 лвл
6. Опыт игры в Л2, серверы, кланы, профы, какого макс лвл, эквипа добились? играю 2 года,Играл на Атебальте,были берс и светлый танк70лвл
7. Состоит ли ваш персонаж в клане?(если да, то в каком?) Cостоял ли основной персонаж в других конст пати? Если да, то причина ухода? В кланах состоял,но они со временем разваливалис, или онлайн игроков1-2 в день-это ппц!
8. Примерное время игры (дни недели, время суток) и количество онлайна в день. И в какое время играете (прайм тайм) Играю почти каждый день,онлайн в основном вечером 18-00==22-00
9. Есть ли премиум акаунт? Есть
10. Есть ли возможность использовать вентрило, скайп? Есть
11. Контактная информация - ICQ, SKYPE.
12. Ваша экипировка.Пока бегаю в мж-коплю на с-80,хочу сразу в с-80 переодеться
Да еще меня ваш соклан уже приглашал в клан-это было под гц-ток ника его не запомнил-так что принимайте,надеюсь на понимание.
2. Дата рождения (чч.мм.гг)18.03 1976г.
3. Страна, город проживания Россия г.Анапа
4. Ник персонажа, уровень, класс. ник-яХОРОШИЙ,78 лвл ,храмовник шилен.
5. Наличие мультов(твинков): уровень, ник, класс. есть спойл 65 лвл
6. Опыт игры в Л2, серверы, кланы, профы, какого макс лвл, эквипа добились? играю 2 года,Играл на Атебальте,были берс и светлый танк70лвл
7. Состоит ли ваш персонаж в клане?(если да, то в каком?) Cостоял ли основной персонаж в других конст пати? Если да, то причина ухода? В кланах состоял,но они со временем разваливалис, или онлайн игроков1-2 в день-это ппц!
8. Примерное время игры (дни недели, время суток) и количество онлайна в день. И в какое время играете (прайм тайм) Играю почти каждый день,онлайн в основном вечером 18-00==22-00
9. Есть ли премиум акаунт? Есть
10. Есть ли возможность использовать вентрило, скайп? Есть